Причина причин. Духовные основы высшего сознания

1415550039_2048-2-1

Какова жизнь человека, что движет нами, зачем движет и куда?

Если не вдаваться в детали, то ответом послужит простое понимание, что нами движет Природа. Она даровала нам жизнь, форму, многообразие, выбор. Взаимодействие Духа и Природы создали Бытие, поэтому пока есть вдохновение Природы Духом, то движение Бытия будет бесконечным.

Каждое проявление природы в нас — будь то тело или мысли — это движение духа, обличенного в телесную форму. Каждое такое явление претендует на первичность и целесообразность, на уникальность и самодостаточность. Пока нет осознанности, способности собрать восприятие духа в нечто единое и целостное, то нашему уму и телу сложно выбрать, что важнее.<span class="su-quote-cite">samoraskrytie.ru</span>

Внешнее говорит, что важнее тело, его благополучие, а внутреннее наоборот лоббирует интересы мышления, фантазии, интеллекта. В итоге мы получаем великое и безмерное богатство вариантов выбора, как раз и создающего то многообразие жизни, которое представляет Бытие.

Проникая в глубину сотворения мира, в лабораторию Духа, мы начинаем понимать, что именно Его инициатива наиболее важна, и без пробуждения в духовного самосознания нам никогда не стать хозяевами своей жизни. Так в личности побеждает интеллект, разум, ментальное мышление, основанное на сопереживании Духа.

Восприятие духовной основы, осмысление её особой фактуры проявления, энергетики позволяет человеку отделить явления природы от проявления духа. Вначале это происходит на интеллектуальном уровне, после на интуитивном, затем на сознательном.

Так мы касаемся и вовлекаемся в состояние самадхи, просветления. Об этом явлении говорят как о барьере или границе, которую пересекаешь в одно мгновение. Такое восприятие просветления произошло от решительных действий, когда личность, устремляясь к новому образу жизни решительно «сжигает мосты» прошлого. Именно из решительности создаётся чувство перехода через границу, чувство безвозвратности происходящего.

Не сложно догадаться, что вектор времени и событий проистекает только в одном направлении, поэтому приобретая нечто новое, мы вынуждены расстаться со старым. Если мы медлим, то происходит накопление ненужного, и жизнь усложняется, тем самым, порождая болезненные чувства, в итоге, всё равно, заставляя нас расстаться с прошлым.

Оказывается, барьера нет, есть процесс и степень нашей внимательности к происходящему. Любой шаг всегда происходит вперёд, потому что он меняет нас в некое новое качество бытия, а прошлое уходит. Поэтому «мосты всегда горят», главное, вовремя сойти с такого «моста», чтоб не сильно пострадать при его «воспламенении», прожитости, ухода из нашей реальности.

Так из мириады впечатлений рождается опыт духовного восприятия бытия. Основой такой переоценки ценностей становится первичная практика вхождения в самадхи, определяемая йогой в нормах ямы и ниямы. Кто коснулся глубины и сущности этих аспектов своего бытия, и привнёс в жизнь их свежесть и благоухание, тот уже вошёл в трансформацию жизни и соприкоснулся с просветлением. 

1425022166_1511953457

Просветление — новое качество жизни

Как нельзя быть на половину влюблённым, точно также невозможно быть частично духовным и осознанным. Если сделан хотя бы маленький шажок к новому качеству жизни, значит, мы уже вошли в просветление. Грань перехода от человека материальных интересов, физических потребностей, чувств и эмоций к человеку духовному начинается с того мгновения, когда мы решаемся сменить свои ориентиры жизни с потребительства на соответствие любым духовным идеалам. Такое вступление в просветление называется сабиджа самадхи — просветление с семенем.

Самое важное, что с нами происходит в эти мгновения, что мы начинаем прививать в своём сердце, душе и уме семечко нового качества жизни: вне насилия и воровства, без лжи и собственничества, стремление к телесному, интеллектуальному и душевному целомудрию.

Это семечко нравственной, одухотворённой цели, если его согреть вниманием, напоить верой в себя обязательно даёт ростки сознания. Именно так в жизнь личности приходят те идеалы, которые так привлекательно выглядят для жизни, но так сложны в реализации.

Это слова о нияме, о том семечке, которое обязательно даст мощные и сильные побеги нашего духовного преображения: достижения всесторонней чистоты, удовлетворённости и энтузиазма, самодисциплины и стремления к духовному преображению, склонности к мудрости, наконец, формирование целостного Духовного мировоззрения и образа жизни.

Движение сознания с ростом духовного семени направляет личность от всего внешнего к внутреннему — от смысла к сущности и реальности восприятия и воплощения. Так множественность образов и форм бытия постепенно сводится к единой и неделимой цели воссоединения нашего самовосприятия с духовной основой своего высшего Сознания. Это происходит точно также, как если бы облачное небо прояснилось и мы увидели в нём сияние солнца, как единого и неделимого источника жизни.

Таково самадхи, сущность просветления, трансформирующего целиком всю человеческую жизнь от телесного естества до высот сознания, соединяя их в единое целое благополучное восприятие и проявление нормы, здоровья и счастья.

Автор: Станислав Дворко

При копировании, цитировании ссылка на наш сайт обязательна!

Понравилась статья?

10417807_768429736576256_3487068253825704136_n 

Нажми на картинку и получи запись сеанса духовной трансформации 

Проявление Души в Новом мире

 

 

 

Эта тема актуальна для Вас? Приглашаю к обсуждению!

Покажите, что Вы — ЖИВЫЕ — ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *