Личные границы
Личные границы существуют у любой проявленной сути, вещи, объекта. Это энергетический запас, вложенный в это изделие при изготовлении на заводе или в ручном производстве.
Прежде, чем была создана та или иная вещь, в её создание, а лучше сказать в проявление, были вложены мыслительные энергии многих людей, ресурсы труда и времени. Всё это энергии, которые наполняют эту вещь энергией.
Очевидно, что авторская игрушка, сшитая с теплом души, с удовольствием от процесса создания, будет более энергоёмка и передаст её обладателю все те энергии, которые были в неё вложены автором при создании.
При рассматривании материальных вещей, созданных таким образом, границами можно обозначить физическую форму объекта. Не смотря на то, что у очень любимых кукол и игрушек может быть накоплен энергетический каркас из энергии ребёнка, его чувств и эмоций, эмоциональных границ у игрушек не возникает, точно также как и границ их личной жизни или самостоятельного мышления.
У человека иначе формируется энергетическая структура на жизнь для выполнения своей духовной задачи, взятой на воплощение. Множество невидимых разграничений возникают на разных уровнях его личного, социального и энергетического потенциалов.
Личные границы человека напрямую связаны с родителями. Люди перенимают типаж отношений между родителями и ровно такие навыки со своими границами они применяют в своей жизни, в своих отношениях.
Личные границы необходимо пересматривать с ходом развития личности, с этапами взросления человека.
Так, например, личные границы малыша ограничиваются физическими потребностями ребёнка. В этот период главная задача — это обеспечение развития и роста ребёнка. Этот рост сейчас в основном обусловлен стратегией выживания вида. Поэтому допустимы и вполне адекватны ограничения в питании, уход за физическим телом и определением режима существования ребёнка.
Во время дальнейшего развития человека формируется эмоциональное поле человека. Поэтому здесь происходит разделение с эмоциональным полем мамы. До этого момента эмоции мамы были проживаемы ребёнком, как свои. Возникает разтождествление своих эмоций и маминых — это и приводит к образованию новых невидимых границ для мамы и малыша.
Если мама этого изменения не замечает, то продолжает считать эмоциональное настроение ребёнка, как своё. Такие мамы не дают своему ребёнку сформировать свой эмоциональный мир в созвучии с его душой, которая по законам развития вносит свои энергии в физическую оболочку человека всё больше и больше, в зависимости от взрослеения человека, устойчивости выживания его физической оболочки.
Чем взрослее особь (обособленная суть), тем по законам природы, она больше и больше стремится к освоению энергий своей души, прибывая в материальном теле. Конечно, это здоровый вариант развития и формирования личных границ человека. Для этого необходима образованность родителей в этой сфере и их знания о тонко-материальных телах, равно как с физическим телом. Они (энергетические тела) тоже развиваются и наполняются по мере развития и формирования физического тела.
Неосведомлённость родителей и всего общества в целом о законах энергии приводит к постоянному нарушению границ взрослых людей и вновь родившихся.
Это приводит к тому, что лучше всего развивается физическое тело. Эмоциональное и ментальное тела постоянно атакуются у подрастающих детей и развиваются не всегда полноценно.
Далее так же формируется ментальное поле человека. Убеждения родителей наполняют восприятие ребёнка, так как ребёнок учится выживать в пространствах Земли. Первые знания человек принимает в семье, от того окружения, в котором находится. Он впитывает «как губка» то, как живут и выживают окружающие его люди.
В благословенный момент включается половое разделение. Возникают новые границы. Теперь особь видит то, что раньше не замечал. В теле происходят новые, довольно яркие явления. Полный хаос и коллапс случается всё чаще и чаще. Такой человек, однажды, встаёт перед выбором разобраться со всем новым, что врывается в его уютный мир детства, если он был таковым.
Если же атмосфера в детстве не была доброй, мирной и спокойной, то защитные функции включаются с детства. Часто эти защитные проявления в детстве формируют характер и дальнейшее развитие человека по пути самообороны. Возникают детские трансы и другие явления, заложенные в психике человека, как спасающие его от саморазрушения в болезненные периоды жизни. При благоприятных условиях эти трансы ослабляют хватку, но они продолжают быть фоновым явлением в психике человека.
Далее возможно два пути движения по жизни: считать себя своей личностью дальше или пробуждаться к осознанию, что «я есьм душа» и познавать, что же это такое.
Духовное развитие доступно любому человеку в любой момент его жизни. Даже во время младенчества душа может осознать себя в теле этого маленького малыша. Это возможность нарабатывается и называется осознанностью. Осознавая глубины своего подсознательного уровня, человек ослабляет воздействие тем трансам детства, снимая их боль, выравнивая свои границы на разных уровнях своего развития.
Основные категории границ важно исследовать и исцелять болезненные вторжения и восстановить их целостность.
Физические
Эмоциональные
Ментальные
Духовные
Это большая внутренняя работа.
- Как самостоятельно это возможно исцелить, не обращаясь за помощью к психологам?
- Поднимать свои вибрации, общаться со светом своей души. Повышение вибраций, как на лифте, будет выводить вас в таких световых медитациях на уровень, где возможно осознать свои теневые управляющие стрессы, осознать здоровые различия для своего дальнейшего пути развития.
В дальнейшем, при осознании своей целостности со всеми людьми и всем Мирозданием в целом, важно ценить свое индивидуальное проявление души и делиться своим духовным сиянием со всеми. Так вы познаете высшее счастье.
Приняла Тимохина Татьяна
При копировании, цитировании ссылка на наш сайт обязательна!